РПН-сертификация
22 Andropova prospect,
Moscow, 115533
+7 (499) 271 78 08


Seismic proof certificate

The certificate of seismic resistance is a certificate of compliance issued within the framework of a voluntary certification system registered in the Federal Agency for Technical Regulation and Metrology (Rosstandart) and confirming compliance of equipment and structures with standards and norms for seismic stability. This certificate is issued to confirm the possibility of using the equipment in seismic areas, as well as at nuclear, chemical, mining, oil and gas and construction industries.

The seismic resistance certificate is issued on the basis of a protocol drawn up on the basis of test results or on the basis of computer simulation and calculation performed using specialized software. This calculation is carried out according to the current state standards, including SNiP II-7-81 (SP 13330.2014), GOST 30546, GOST 30630. The calculation determines the strength of the structure or equipment for seismic action on the MSK-64 scale (up to 9 points), on the basis of which a conclusion is made about the resistance of the product or structure to such an effect.

After the calculations, a protocol is drawns up, which is the basis for issuing a seismic proof certificate. In some cases, the protocol may be an independent document, without issuing a certificate. But without a certificate, the certificate is invalid.

The seismic proof certificate is a document confirming the compliance of the equipment with seismic safety requirements. It may be required by manufacturers and suppliers of equipment in seismic regions, as well as objects with a high level of vibration load, or objects that are subject to increased safety requirements. All stability calculations are carried out to determine the stability, but do not prove its performance after the seismic action. Thus, the calculation method is not suitable for confirming the operability, for example, of electrical equipment after a seismic impact.

If you need detailed information, call +7 915 268 61 30, or write to сorthals_n@rpn-cert.ru

Back to the list

РПН-сертификация
115533, г. Москва,
пр-т Андропова, д. 22, 13 этаж, помещение 1
+7 (499) 271 78 08
+7 (499) 271 79 84

Сертификат сейсмостойкости

Сертификат сейсмостойкости

Сертификат сейсмостойкости – сертификат соответствия, выдаваемый в рамках добровольной системы сертификации, зарегистрированной в Федеральном Агентстве по Техническому Регулированию и Метрологии (Росстандарт) и подтверждающий соответствие оборудования и конструкций стандартам и нормам в отношении сейсмической устойчивости. Этот сертификат оформляется для подтверждения возможности применения оборудования в сейсмоопасных районах, а также на объектах атомной, химической, горной, нефтегазовой и строительной промышленности.

Сертификат сейсмостойкости выдается на основании протокола, оформленного по результатам испытаний или на основании компьютерного моделирования и расчета, выполненного с использованием специализированного ПО. Этот расчет проводится по действующим государственным стандартам, в том числе СНиП II-7-81 (СП 13330.2014), ГОСТ 30546, ГОСТ 30630. В ходе расчета определяется прочность конструкции или оборудования при сейсмическом воздействии по шкале MSK-64 (до 9 баллов), на основании чего делается вывод о стойкости изделия или конструкции к такому воздействию.

После проведения расчетов оформляется протокол, который является основанием выдачи сертификата сейсмостойкости. В некоторых случаях протокол может быть самостоятельным документом, без выдачи сертификата. Но без протокола сертификат недействителен.

Сертификат сейсмостойкости - это документ, подтверждающий соответствие оборудования требованиям сейсмической безопасности. Он может потребоваться производителям и поставщикам оборудования в сейсмоопасные регионы, а также на объекты с высоким уровнем вибрационной нагрузки, либо объекты, к которым предъявляются повышенные требования безопасности.  Все расчеты на стойкость проводятся для определения устойчивости, но не доказывают его работоспособности после сейсмического воздействия. Таким образом, расчетный метод не приемлем для подтверждения работоспособности, например, электрооборудования после перенесенного сейсмического воздействия. 

Для получения сертификата сейсмостойкости необходимы следующие документы

  • Заявка

  • Нормативно-техническая документация (технические условия, ГОСТы, либо другие документы, содержащие техническое описание и требования к объекту сертификации)

  • Чертежи со спецификацией

  • Учредительные документы

Свяжитесь с нами, если у вас остались какие-либо вопросы, и мы с удовольствием на них ответим.

Возврат к списку