РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ
Все жалобы и апелляции рассматриваются комиссией по жалобам и апелляциям. Комиссия создается в соответствии с приказом Генерального директора ООО «РПН СФЕРА». В состав комиссии входят специалисты ООО «РПН СФЕРА» и сторонних организаций. В целях объективности рассмотрения жалоб и апелляций в состав комиссии могут быть включены представители общественных организаций по защите прав потребителей.
Рассматриваются следующие жалобы:
- Жалобы на некорректные действия (поведение) должностных лиц и сотрудников ОС ООО «РПН СФЕРА»;
- Жалобы на отказ в выдаче сертификата соответствия и регистрации декларации соответствия;
- Жалобы на отказ в подтверждении сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля;
- Жалобы на нарушение процедур проведения подтверждения соответствия;
- Жалобы на возникновение разногласий при выполнении договорных обязательств.
В случае возникновения спорных вопросов по результатам или процедурам проведения сертификации заявитель подает в ООО «РПН СФЕРА» жалобу или апелляцию. Жалоба или апелляция подается в письменном виде и содержит обоснование возражения по мотивам разногласий. Жалоба или апелляция также может быть подана посредством специальной электронной формы. Все поступившие жалобы или апелляции регистрируются в специальном журнале. Зарегистрированные жалобы и апелляции передаются Генеральному директору ОС ООО «РПН СФЕРА» для рассмотрения и назначения Комиссии. Срок рассмотрения жалобы или апелляции не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Комиссия проводит работы по оценке объективности изложенной в жалобе или апелляции информации. Комиссия может запросить дополнительные материалы у лица, подавшего жалобу или апелляцию.
Есть вопросы? Напишите нам
Решение принимается на заседании Комиссии по апелляциям, на котором могут присутствовать как лицо, подавшее жалобу, так и лица, на чьи действия поступила жалоба (претензия).
В ходе заседания Комиссия по апелляциям рассматривает:
- полученную в ходе работы информацию, в том числе акты проверок системы качества ОС ООО «РПН СФЕРА», как внутренние, так и аккредитующим органом;
- соблюдение сотрудниками ОС ООО «РПН СФЕРА» и должностными лицами положений системы менеджмента качества ОС;
- возможность стороннего влияния на действия сотрудников ОС ООО «РПН СФЕРА».
Заседание Комиссии по жалобам и апелляциям оформляется протоколом. Решение принимается простым большинством голосов открытым голосованием. Решение подписывается членами комиссии по апелляциям и утверждается Генеральным ддиректором ООО «РПН СФЕРА». Решение вместе с протоколом заседания Комиссии по жалобам и апелляциям направляется лицу, подавшему жалобу или апелляцию. В случае несогласия лица, подавшего жалобу или апелляцию в ООО «РПН СФЕРА», оно вправе обратиться в аккредитующий орган или в суд в установленном порядке.